CentOS

У вас в wiki по адресу http://wiki.acestream.media/Streaming#.D0.A3.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0_Ace_Stream_.D0.BD.D0.B0_CentOS - даны ссылки на пекеты для CentOS. После установки появляется сообщение , что ACE STREAM P2P MULTIMEDIA PLUGIN
НЕ УСТАНОВЛЕН НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ!
Как это понимать ? У вас есть рабочие ссылки на пакеты ? Мною выполнены все требования по зависимостям, да и в Linux я не новичок. Был обрадован версией для CentOS, но ваши пакеты оказались не работающими. Использую CentOS 6.3, как и указано в источнике. Так в чем проблема ? Жду ответа/совета с нетерпернием. Раз вы выложили ссылки на пакеты к определенному дистрибутиву, то, надо полагать, они (пакеты) должны быть рабочими. Если я ошибаюсь, то сообщите в чем именно.
Напомню, что Linux не ограничен только Ubuntu, как раз наоборот.

В пакетах под CentOS, выложенных на вики, на данный момент есть только движок (acestream engine).
Указанный раздел на вики предназначен в первую очередь для бродкастеров, а им, как правило, нужен только движок.

Плеера под CentOS и плагина для браузера пока нет.