Кривая оплата! Где мои деньги?

Здравствуйте уважаемые.
Извиняюсь спросить, вы офигели?
Кто делал страницу с оплатой? Руки оторвать.

Честно хотел купить подписку на год, уже второй раз.
На 2018 год купил подписку успешно. Всё ок.
В этот раз какой-то трындец.
Оплачиваю 10 баксов. С меня забирают 1 бакс за верификацию карты, 9 баксов возвращают. Подписку не получаю. И так 2 раза. Что еще за верификация карты?!
Кто мне вернет мои 2 бакса?! Я фильм хотел посмотреть, заплатив ВАМ, а в итоге нифига не получил и потерял в районе 180 рублей.

Если уж берете деньги то сделайте хотя бы адекватную систему оплаты.
Оплачивал у вас на сайте, через кнопку оплатить картой. Еще раз кто вернет мне мои деньги?!
На скриншете квитанции пишут “спасибо подписка оформлена” но никакой подписки у меня нет, т.к. взяли только 1 бакс из 10. 9 вернули назад. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?


Да, потому что в 2018 году “подписок” не было, а были разовые покупки.
А теперь включена именно подписка, в рамках которой платежная система временно “замораживает” или “резервирует” некую сумму для проверки платежеспособности клиента/валидности карты, и от нас не зависит (мы эти деньги не видим в статистике и не получаем на наш счет). Это разовая операция при оформлении новой подписки, и “замороженные” средства будут возвращены в течении месяца (максимум).
Мы не можем указать точную сумму “резерва” у себя на сайте, т.к для плательщиков из разных стран она разная - от 1 грв для резидентов Украины, и от 1 доллара/евро для не резидентов.

Пожалуйста, претензии по “заморозке” и срокам возврата предьявляйте на “support@liqpay.ua”, с указанием ИД платежа.

Получение уведомления вида “Подписка успешно оформлена ID ХХХХХ” не означает успешного платежа, это просто информационное уведомление о том, что при создании подписки не возникло никаких ошибок, фактическое списание денег происходит позже, как отдельная операция.
И в этот момент на счету должно быть достаточно денег - т.е при покупке подписки стоимостью $10 на карте должен быть как минимум эквивалент $11, а с учетом потерь на конверсию и и т.д - даже больше.

т.е. по сути все проблемы из-за сервиса iqpay?
Если платить через interkassa проблем быть не должно?

По сути да, по факту причин может быть несколько - т.к и до, и после “LiqPay” и “interkassa” еще есть и банки со своими заморочками.

По лично моим наблюдениям больше всего проблем в конце/начале месяца, потому если сейчас платеж не проходит - то лучше не трепать себе нервы и подождать пару дней.

Для исключения вопросов “с меня сняло непонятно почему больше, чем указано на сайте” - можно платить за пополнение личного счета - в данном случае это не “подписка”, а все тот же “старый, добрый” разовый платеж, и потом уже собственно нужный тариф покупать, используя кнопку “баланс Ace Stream”.

Я обращался на LiqPay для отмены подписки, которая подразумевает ежемесячное списание средств со счета указанной карты. Они сказали что отменить эту “подписку” можно только на вашем сайте. Истыкал весь кабинет, так и не нашел как отменить ежемесячное списание. Пожалуйста, подскажите как это сделать.

Написать письмо на “support@acestream.net”.