Здравствуйте! Зарегистрировался в системе, получил E-mail, отослал подтверждение, а всё равно статус в трее в Ace Stream HD - “не зарегистрирован” Почему?
Потому что инструкции читать нужно - в настройках этого самого “в трее Ace Stream HD” нужно указать (безошибочно) свои логин (почту) и пароль.
Указал (безошибочно), всё равно статус - не зарегистрирован!
Не верю. Для той почты, что указана на форуме и при обращении в поддержку (g-------n@yandex.ru), есть активная учетная запись, но нет ни единой попытки авторизации из приложения.
Идем на Ace Stream и проверяем (вручную, а не из памяти браузера) правильность логина и пароля.
Сходил туда, всё правильно. Но не регистрируется никак.
В серверных логах по прежнему пусто - не было обращений для этого аккаунта. Еще раз - что указывается в настройках “Ace Stream HD” в качестве логина? Там должен быть полный почтовый адрес.
Так и есть, полный.
Значит разбираемся с интернетом, провайдером и т.д - судя по адресу, это Англия? Оттуда уже как-то жаловались на проблемы, правда, там человек вообще через ТОР подключаться пытался.
Сейчас специально взял почтовый адрес “g-------n@yandex.ru”, вбил с произвольным паролем в настройки - и тут же увидел в логах и свое подключение, и ошибку про “неправильный пароль”.
Нет, не Англия, VPN )) Я регался через VPN, может в этом проблема? Теперь надо сносить и заново устанавливать?
А цель в чем?
Т.е без ВПН не пускало, или это так - баловство? Если первое, то и сам движок через ВПН запускать нужно - сервера-то те же в основном. В целом откуда и как регистрировался не важно - у нас /пока/ нет привязки к региону.
Просто забыл его выключить. Так мне сносить Ace Stream и устанавливать заново без VPN?
Нет, не нужно. ВПН настроен на уровне системы или как расширение в браузере? В первом случае останавливаем движок Ace Stream, выключаем ВПН, запускаем движок снова и пробуем без него и наоборот.